Мирзаахмедова Ширин Тахтамуратовна

• Врач ультразвуковой диагностики высшей категории
  • Стаж 33 года
Стоимость приемаот 2000

Выполняет широкий спектр исследований включающий в себя ультразвуковые исследования по направлениям: * Акушерство и гинекология (диагностика ранних сроков беременности, 1, 2, 3 триместры беременности с допплерографией, диагностика различных видов патологии плода, пороков развития плода, синдрома задержки развития плода. Диагностика воспалительных заболеваний органов малого таза, генитального эндометриоза, доброкачественных и злокачественных новообразований матки и яичников, патология эндометрия, гистеросальпингография под ультразвуковым контролем). * Органы брюшной полости и забрюшинного пространства (заболевания печени воспалительного и метаболического происхождения, портальной гипертензии с допплерографией сосудов гепатобиллиарной системы, злокачественные новообразования органов брюшной полости первичного и метастатического происхождения, поликистоз печени, острые и хронические заболевания почек – гломеруло- и пиелонефриты, мочекаменная болезнь, поликистоз почек, доброкачественные и злокачественные новообразования почек). * Кардиология (диагностика врождённых и приобретённых пороков сердца, сердечной недостаточности, атеросклероза, кардиосклероза, миокардита, экссудативного перикардита, кардиомиопатии). * Сосудистая патология (атеросклероз сосудов брахиоцефальных артерий и артерий нижних конечностей, облитерирующего эндартериита). * Урологические исследования. * Заболевания щитовидной железы (диффузной гиперплазии, многоузлового эоба, острого и хронического аутоиммунного тиреоидита). * Поверхностных структур (подкожных новообразований, гематом). Мирзаахмедова Ширин Тухтамуратовна, используя УЗ сканер, изучает состояние внутренних органов, выявляет заболевание мягких тканей, определяет наличие кист, опухолей и прочее

• 1990 Ташкентский Государственный Медицинский Институт (ТашГосМИ)
  • 1996 Ташкентский медицинский институт (неврология)
  • 1999 Ташкентский институт усовершенствования врачей (ультразвуковая диагностика)
  • 2013 Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы (РУДН) (ультразвуковая диагностика)
  • 2005 «Эхо-кардиография», Научно-исследовательский институт грудной хирургии им. академика Вахидова, Ташкент