В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей.

Какие анализы нужно сдавать женщине при проблемах с гормонами.
Наиболее полный комплекс анализов при проблемах с гормонами - это "Гормональный профиль для женщин" (Тиреотропный гормон (ТТГ), Лютеинизирующий гормон (ЛГ), Фолликулостимулирующий гормон (ФСГ), Эстрадиол, Пролактин, Дегидроэпиандростерон сульфат (ДГЭА-сульфат), Кортизол, Тестостерон свободный, Андростендион, Гидроксипрогестерон (17-OH-прогестерон). В НОЯБРЕ действует Скидка 30%
Часто болеет ребёнок, что делать
Нужно выяснить состояние иммунной системы. Врач оториноларинголог проводит специальное обследование. Для выяснения истинной проблемы необходимо сдать анализы и возможно пройти курс лечения.
Мне сказали, что у меня эрозия, нужно прижигать. Что скажите?
Во-первых, не спешите хирургически решать вопрос. Нужно пройти дообследование, сделать кольпоскопию (осмотр шейки матки под микроскопом) найти причину изменений в шейке, пройти лечение медикаментозно, и если не поможет, то только в этом случае мы обращаемся к малой хирургии.
Как часто мне нужно посещать гинеколога и какие обследования важно сдавать для моего репродуктивного здоровья.
Гинеколога нужно посещать 1 раз в год, если нет жалоб. При осмотре гинеколог спросит про цикл, про соматическую патологию, произведёт осмотр на кресле. При осмотре и отсутствии патологии необходимо взять ОБЩИЙ МАЗОК И Цитологический мазок первый покажет состав микрофлоры, а второй имеются ли заболевания шейки матки. Если вы пришли в промежутке от 3 до 5 дня менструального цикла, то возможно проведение УЗД органов малого таза. После получения результатов анализов, вам необходимо посетить гинеколога, для интерпретации анализов и решения текущих репродуктивных задач конкретно для Вас).
Мы живем с супругом не предохраняясь уже 3 месяца, и не наступает долгожданная беременность. Нормально ли это?
Да. При отсутствии патологии со стороны женской репродуктивной системы (а это определяется при ежегодном обследовании каждой женщины) дается год регулярной половой жизни для естественного зачатия. Если через год зачатия не происходит, если Вы старше 35 лет (при отсутствии беременности до этого) или имеется патология со стороны ЖРС, то нужно обратиться к гинекологу, гинекологу - репродуктологу для дообследования.
У меня очень обильная менструация, и пару дней у меня выпадают из жизни, это нормально?
Нет, обильная менструация является главное причиной ЖДА (железодефицитной анемии). А она в свою очередь приводит к нарушению работы все систем организма, в том числе сердечно - сосудистой, приводит к слабости, снижению работоспособности и снижению иммунитета. Надо искать причину обильной менструации и корректировать это состояние.
Выпадение волос. Что сделать и какие анализы сдать?
Необходимо сдать анализ крови: ТТГ, Т3 свободный, Т4 свободный, сывороточное железо, ферритин, общий белок, холестерин, глюкоза. По результату анализа записаться на приём к эндокринологу или терапевту-диетологу. По анализу будет видна врачу причина проблемы выпадения волос и можно будет скорректировать витаминами, микроэлементами состояние организма. В определённых ситуациях назначают капельницы и пр.
Усталость по утрам и нарушение сна. Какие анализы сдать и что делать?
Проверьте функцию щитовидной железы. Сдайте анализ (скрининг щитовидной железы т.е. анализ крови), сделайте УЗИ щитовидной железы и по результатам получите консультацию врача Эндокринолога. При нарушении работы щитовидной железы её функции корректируют медикаментозно, витаминами, изменением в питании и режиме сна, отдыха и назначают правильные физические нагрузки. Всё это расскажет врач Эндокринолог.
Должен ребёнок ровно в 6 месяцев начать садиться? Если он этого не делает, является ли это патологией?
Ничего страшного нет. Есть граничные возраста, в пределах которых колеблется норма.
Хочу сделать УЗИ брюшной полости. Какая подготовка нужна?
Особой предварительной подготовки для проведения УЗИ брюшной полости не требуется. Однако, если диагностика проводится утром, накануне разрешен легкий ужин до 20.00, а с утра нельзя есть и пить. Если УЗИ назначено на вечернее время, утром разрешен легкий завтрак, но последний прием пищи и жидкости должен быть за 6-8 часов до исследования. Кроме того, за трое суток желательно начать придерживаться диеты, которая помогает снизить газообразование.
Аппарат УЗИ у вас экспертного уровня?
В клинике GoodLife используется в диагностике ультразвуковая диагностическая система экспертного класса Mindray DC-70 PRO (серия X-insight).
С какими документами приходить к врачу?
Обязательно возьмите с собой паспорт. Если приводите ребенка — свой паспорт и его свидетельство о рождении. В идеальном случае захватите амбулаторную карту из той клиники, где вы проходили лечение раньше.
Можно ли проходить обследование у вас, а анализы сдавать в сторонней лаборатории?
Это возможно при вашем пожелании, но намного проще все делать в одном месте — вы экономите собственное время, и врач быстрее сможет поставить диагноз. Мы отвечаем за точность работы нашей лаборатории.
Я заболел и требуется больничный, его можно получить у вас?
Если возникла необходимость — записывайтесь на прием к терапевту. Если врач решит, что вам нельзя посещать учебное заведение или работу, то вы получите справку о больничном. Стоимость приёма с открытием больничного листа (листа нетрудоспособности) 2 200 р.
У меня начались сильные боли внизу живота, нарушился цикл, а сами менструации стали более болезненными и обильными, что делать?
Обращайтесь к гинекологу. Кроме того, постарайтесь минимум раз в году посещать гинеколога — это необходимо для вашего-же здоровья.
У меня начались проблемы с эрекцией, нет желания интимной близости, возникают другие проблемы интимного характера. Что мне делать?
Запишитесь на приём к Урологу-андрологу. Стоимость приёма 1900 р.
Меня в течении долгого времени мучает кашель. Какие лекарства принимать?
Ответить однозначно на данный вопрос нельзя — причин у кашля очень много, от легкой простуды и до сердечных заболеваний. Обратитесь к терапевту.