Жигарева Анна Викторовна

• Врач Эндокринолог
  • Стаж 11 лет
Стоимость приема3000

Жигарева Анна Викторовна врач эндокринолог взрослый и детский, нутрициолог. Член Российской ассоциации эндокринологов. Принимает взрослых и детей с 1 года. Занимается диагностикой и лечением эндокринных заболеваний: • Сахарный диабет 1 и 2 типа • Заболевания щитовидной железы • Остеопороз • Патология паращитовидных желез • Патология надпочечников • Гиперпролатинемия • Ожирение Навыки: • Подбор индивидуальной сахароснижающей терапии с учетом сопутствующей патологией пациента • Лечение осложнений на фоне сахарного диабета (диабетическая полинейропатия, нефропатия) • Установка и интерпретация результатов суточного мониторирования уровня глюкозы на аппарате iPro2, FreeStyle Libre • Назначение индивидуальной схемы диагностики и лечения ожирения с коррекцией сопутствующих дефицитарных состояний • Проведение биоимпедансного анализа состава тела и интерпретация полученных результатов с составлением персонализированных рекомендаций • Назначение индивидуальной схемы лечения минеральных нарушений костной ткани • Выявление и коррекция дефицитов витаминов и минералов • Комплексное лечение заболеваний щитовидной железы

• 2013 Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, Медицинский институт, специальность лечебное дело
  • 2014 Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, интернатура по эндокринологии, врач-эндокринолог
  • 2016 Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования г.Москва, первичная переподготовка по специальности детская эндокринология, врач детский эндокринолог
  • 2019 Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования г. Москва, аспирантура по специальности эндокринология, преподаватель -исследователь
  • 2023 «ПривентЭйдж Эдвансд», первичная переподготовка по нутрициологии, нутрициолог
  • Награды, премииЧлен Российской ассоциации эндокринологов.